Классификация неидеальных партнерш и партнеров в танго
886_original

Публикуется во второй редакции. Человекам без чувства юмора читать не рекомендуется.

 

Партнерши

Резиновая Зина – не держит собственную ось, прогибается животом или уводит бедра в разные стороны, из-за чего теряет равновесие и привести ее в баланс крайне затруднительно.

Висюлька обыкновенная – считает, что когда Бог создавал партнеров, он наделил их всеми свойствами профессиональных грузчиков. Без зазрения совести «грузит» партнера своим весом, навешиваясь на плечи своей левой рукой и опираясь правой на левую руку партнера.

Залипала – притормаживает на шагах и требует излишних усилий для ведения.

Ой, а что это? – пугается и останавливается при незнакомом для нее поведении партнера. Пытается все движения пропустить через мозг, а не через ощущения.

Принцесса Будур – хорошо подготовлена, но с пренебрежением или злым юмором относится к слабоподготовленным партнерам. Может даже грубо оскорбить.

Сломи голова – активно танцует сама, не обращая внимание на ведение партнера.

 

 

Партнеры

Тракторист – упорно ведет партнершу руками без участия корпуса, как заядлый оператор техники с рычажным управлением.

Буратино – постоянно приседает и «клюет» при совершении шагов.

Перебежчик – стремится как можно быстрее занять освободившееся место на танцполе, вследствие чего нарушает рядность движения, доставляя по мере своей активности неудобство для движения другим парам, считает паузы досадной ошибкой мироздания.

Железный дровосек – очень грубо ведет партнершу, «заталкивая» ее в нужном направлении

Ну, сделай что-нибудь – теряется в танце делая неопределенную паузу и долго соображает чего бы сейчас сделать, видимо, надеясь на активность партнерши.

Медведь – субъект из раздела: если вы пришли на милонгу и у вас не получается танцевать так, как вы хотите и с кем вы хотите, то танцуйте как придется и с кем попало. Движется, совершенно не обращая внимания на музыку и танцующих рядом.

Акробат – очевидно претендуя на эстрадное исполнение танго, рассматривает паркет как арену, пардон, сцену. Как правило, из-за отсутствия базовой техники все движения получаются корявыми, натянутыми и несогласованными. Часто можно увидеть посреди зала в позах быстродвижущегося богомола или вентилятора.

 

Мне в той или иной мере была присуща большая часть написанного о партнерах, поэтому прошу считать эту статью автобиографической :))

 

Андрей Вознюк